реклама на домофоне

Сегодня сложно найти городскую многоэтажку без домофона. Это устройство для базового контроля доступа на объект, которое позволяет жителям открывать подъездную дверь, не выходя из квартиры. Системы используются для обеспечения безопасности и повышения уровня комфорта. Аудио- и видеодомофоны также часто устанавливают в загородных коттеджах и частных домах, в административно-офисных зданиях, на территории промышленных предприятий. Приборы различаются по характеристикам, а выбор наиболее оптимальной модели будет зависеть от индивидуальных предпочтений и целей эксплуатации. реклама на домофоне – это один из сравнительно новых способов рекламы, который уже доказал свою эффективность. Главным плюсом данного типа рекламы является то, что потенциальный потребитель видит ее каждый день, а иногда и несколько раз, что увеличивает вероятность запечатления рекламы Вашего продукта или услуги в его памяти. Помимо этого адресная программа формируется в зависимости от пожеланий каждого конкретного рекламодателя. Вы выбираете только те дома, которые подходят Вам. На табличке размещается информация только одного рекламодателя, поэтому рядом с вашей рекламой не будет рекламы Ваших конкурентов.