Выставочные конструкции при всем своем разнообразии (стенды, стеллажи, буклетницы) выполняют одну функцию: привлечь внимание клиента, вызвать потребность в покупке товаров. Располагать рекламу надо таким образом, чтобы посетители имели возможность сразу увидеть то, что их заинтересует. Для этого нужно задействовать творческий потенциал и одновременно знание основ маркетинга. В комбинированном типе стендов планируются, как открытые области, так и закрытые отдельными витринами, различными по высоте перегородками. Такая застройка выставочного стенда позволяет гибко организовать демонстрационную работу, привлечь разных посетителей на выставке, используя несколько маркетинговых стратегий.
Сами стенды делятся на определенные зоны по своему назначению и функционалу.
Как правило, организатор мероприятия указывает сроки монтажа и демонтажа стендов. В среднем это три дня на монтаж и 1-2 дня на демонтаж. Если не хватает времени, то за дополнительную плату обычно можно докупить дополнительные часы на монтаж. Конечно же на время монтажа стенда влияет сложность конструкции. Если стенд создается по эксклюзивному проекту или занимает большую площадь , то времени на монтаж требуется больше чем обычно. И конечно же это заранее согласовывается с заказчиком на этапе проектирования.
Бурное распространение виртуальных технологий, а также интернет-оптимизаций не мешают выставкам оставаться основным и самым эффективным инструментом продвижения товаров и услуг. Ведь именно на выставках собираются все игроки отрасли, демонстрируются все новые разработки и образцы, есть возможность всё это изучить, «потрогать».