съемка одежды на моделях

Среди всех видов коммерческой фотографии съемка одежды, пожалуй, самая распространенная. Это не удивительно. Одежда уже много столетий является самым ярким отражением моды. В начале 20 века, вместе с развитием технологий фотосъемки, произошли радикальные изменения в печатном деле. Фотографии с изображением одежды стали появляться на страницах модных журналов, все чаще вытесняя иллюстрации. С тех пор наступил золотой век полиграфии, где фотография стала неотъемлемой составляющей. А фотосъемка одежды, демонстрирующая модные тенденции, стала целым культурным явлением, влияние которого мы ощущаем на себе и по сей день.
Следующей вехой в развитии фотосъемки одежды стало распространение печатных каталогов. съемка одежды на моделях и доступность почты сделали доставку посылок на большие расстояния не только реальной, но и удобной. Дальновидные предприниматели использовали эту возможность, а фотосъемка одежды для каталогов сформировалась как отдельный жанр, целью которого стала наглядная демонстрация фасона и особенностей товара. Покупатели стали заказывать одежду, основываясь только на фотографиях и коротком описании, без предварительной примерки. Печатные каталоги одежды пока актуальны, хотя все большая доля рынка уходит в Интернет.