Московское Правительство провело преобразования в системе городского такси, направленные на улучшение качества пассажирских перевозок, повышение привилегий официальных таксистов и вытеснение с рынка нелегальных «бомбил». Реформа также решила проблему возможности беспрепятственного движения, снижения стоимости поездки, быстрого распознания брендовой принадлежности такси. Было решено ярко обозначить московское такси, присвоив ему номера желтого цвета. Что дают желтые номера на такси водители ощутили сразу. Чаще всего в качестве автомобилей БРЕНДИРОВАНИЕ такси используются седаны или минивэны, встречаются и лимузины. В развитых странах таксисты координируют свои действия с диспетчером таксопарка, который может передавать водителям сведения о заказах по радиосвязи, либо при помощи телефона. В японских такси для этой цели используется навигация через GPS. Особой характерной чертой для такси являются так называемые »Шашки» (англ. The Checkers, Top Light Box) выполненые в желтой прямоугольной форме и прикрепляющееся на крышу такси.
Отдельной категорией выделяются такси, которые не имеют инфраструктуры по приёму заказов и по вывозу пассажиров, а осуществляют вывоз пассажиров путём прямой интеграции с инфраструктурой множества реальных такси. Звонок пассажира или заполненная заявка на сайте попадает в распределительный центр, откуда с учётом приоритета обслуживания клиента (например, цена), попадает в информационные системы десятков таксопарков. Как результат — возможность подбора машины по тарифу или другим критериям и значительно большая вероятность подачи машины.