Управление закупками – это комплексное решение для автоматизации цикла управления закупочной деятельностью и процессов материально-технического снабжения. Управление закупками решает задачи, связанные с планированием закупок по ФЗ-223 и/или внутренним регламентом, контролем бюджетных лимитов, организации процедур и анализа исполнения, аналитической и регламентной отчетности. Решение реализовано на программной платформе корпос, предназначенной для управления процессами сбора и анализа данных в компании.
Основной целью работы управления является планирование, организация эффективного управления, обеспечение и контроль в области комплексного и качественного обеспечения потребности университета в товарах, работах и услугах; осуществление единой политики в области планирования ресурсов, организации и проведении закупок товаров, выполнения работ и оказания услуг по обеспечению потребностей учебного и научного процессов, своевременного и эффективного обеспечения всех структурных подразделений университета в товарах, работах, услугах.
Планирование и формирование муниципальных закупок, а также их исполнение и контроль за исполнением, в совокупности, представляют собой систему закупок.
Система закупок муниципального образования сформирована для централизованного комплексного решения вопросов, определенных нормами и требованиями действующего законодательства о закупках.Бизнес — это управление рисками. Поэтому система должна брать во внимание вероятность даже исключительных событий. Наша модель учитывает риски дефицита, списания испорченной продукции, штрафов за недопоставку, затраты на хранение запасов и стоимость денег.