После создания компании второй по значимости задачей является её продвижение на рынок. Прежде чем начинать делать практические шаги в этом направлении, важно провести необходимую подготовку, определить цели и стратегию продвижения. Положение компании на соответствующем сегменте рынка определяется не только отношением потребителей, но и позицией среди конкурентов . Сбыт и продвижение продукции невозможны без своевременного информирования клиентов; как формирования первичного спроса, так и стимулирования уже существующего. Поэтому продвижение компании в интернете, её цели, обычно лежат в плоскости информирования, создания положительного имиджа и сохранения конкурентных позиций.
Сразу можно сказать: представители целевой аудитории бизнеса, работающего в любой нише, пользуются интернетом. А если они там находятся, то на них можно воздействовать с помощью рекламы. В онлайн регулярно выходят дети, взрослые и пенсионеры. У всех у них разные увлечения и интересы. К примеру, кто-то хочет купить велосипед или построить дом, кому-то нужны путевки в теплые страны или рецепт выпечки. Если вы видите в пользователях Сети людей, которые могут стать вашими клиентами, то продвижение в сети Интернет вам точно подходит.
Интернет прочно вошел в нашу жизнь, и сейчас практически каждый предприниматель, идущий в ногу со временем, думает о том, чтобы вывести свой бизнес на новый уровень, привести новых клиентов, и соответственно, получить прибыль с помощью интернет-технологий.