Каналы дистрибуции являются важными составляющими в жизнедеятельности любой организации. Они отвечают за организацию купли-продажи, за распределение, транспортирование и хранение товаров, а также за финансирование, страхование и информационное сопровождение.
Умение управление каналами дистрибуции обеспечивает активное и позитивное развитие дистрибуции, позволяет формировать необходимые для потребителя условия доступности товаров (сервисные, финансовые, пространственные и т. д.).
Управление каналами дистрибуции практическое руководство, которое поможет вашей компании разработать успешную стратегию управления каналом в соответствии с современными требованиями рынка. Управление каналами это больше, чем просто отправка и получение товаров. Все, что вам нужно знать для того, чтобы добиться максимальной эффективности и прибыльности ваших маркетинговых каналов и программ дистрибуции, вы найдете в данном издании.
Книга предназначена для сотрудников отдела маркетинга и продаж, а также будет полезна студентам и преподавателям экономических вузов.
Темы, освещенные в книге
Структура канала распределения
Стратегия канала как часть общей бизнес-стратегии
Основные процессы цепочек поставок
Планирование международных каналов распределения
Основные методы повышения эффективности канала
Как вести мониторинг деятельности дистрибьютора