Для чего нужен корпоративный партнер личный кабинет? Для того, чтобы компания могла выжить и благополучно развиваться в жестких рыночных условиях, ей необходимо достаточное количество клиентов. Конечно, очень хорошо, когда имеется много постоянных розничных покупателей, однако основную прибыль фирме приносят корпоративные партнеры.
Основная задача любой компании заключается в привлечении и последующем удержании корпоративного клиента, стремлении сделать его постоянным. Для этого применяются специально разработанные программы, приемы, способы работы с ними. Предприятия имеют в своем штате специальных сотрудников – менеджеров по работе с корпоративными клиентами, которые специализируются на различных методиках привлечения выгодных партнеров.
Зачем делать личный кабинет
У пользователя должно быть ощущение «центра управления» сайтом. Когда вы планируете, какие возможности включить в личный кабинет, держите в уме все пользовательские цели, например:
Посмотреть расписание событий и зарегистрироваться.
Подключить сервисы и услуги.
Задать вопрос в чате.
Проверить баланс счёта и бонусов.
Посмотреть статус и историю заказов.
Чем это удобно компании?
Собрать данные о пользователе для конкурса.
Интегрировать внутреннюю CRM, чтобы видеть заказы, оплату, личную информацию.
Повысить качество обслуживания и лояльность аудитории.
Общаться с пользователем через еще один канал.Личные кабинеты можно разбить на два типа:
Утилитарные кабинеты с простыми функциями для рекламных компаний и промомеханик. Взаимодействие с интерфейсом минимальное: нужна возможность принять участие и следить за статусами.
Конечная задача одна: пользователь должен получить приз. Внутри такого личного кабинета не должно быть интерфейса, в идеале только регистрация, поле ввода и одна кнопка.
Сервисные кабинеты для крупных проектов, электронной торговли. Это рабочий инструмент решения множества задач. После логина доступно больше опций настройки сервисов, в том числе под конкретного пользователя.
В обоих случаях интерфейс не должен отличаться от сайта, переход должен быть плавным и незаметным. Опыт не должен разделяться на использование личного кабинета и сайта.
Там могут быть функции управления услугами, оплаты, бонусной программы. Все функции открываются после регистрации.