контекстная реклама

Контекстная реклама — это способ размещения информации о себе над основной выдачей или на сайтах-участниках партнерских программ поисковых систем. Главная негативная особенность такой рекламы в отличии от SEO-продвижения — полное падение всех позиций при отсутствии средств на проведение рекламной компании. Контекст в русскоязычном сегменте практически полностью поделен между GoogleAdWords и YandexДирект. Их принципы работы довольно схожи, а доля рынка колеблется в зависимости от стран, в которых они представлены. Контекстная реклама — это различные объявления (текстовые, графические, видео), которые показываются пользователям в соответствии с их поисковыми запросами, интересами или поведением в интернете. Сама контекстная реклама показывается в поисковых системах, на различных сайтах, в мобильных приложениях и на других ресурсах.
Поисковая контекстная реклама — это объявления, которые отображаются сразу под строкой поиска и в конце выдачи. Показывается не только на главной странице поисковой системы, но и на картах, в каталогах и на сторонних площадках. Это преимущественно текстовая реклама, но она может содержать изображения, например, в случае Google Merchant Center.
Заказать контекстную рекламу — реальный способ увеличить продажи без вложений в SEO-продвижение сайта.Она начинает действовать мгновенно и может стать прекрасным способом рассказать о каком-нибудь сезонном событии или о чем-то таком, что вы решили предложить в сжатые сроки и нету времени на долгое SEO продвижение.